Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье.

среда, 12 мая 2010 г.

Наводим порядок

Вы затеяли уборку - возьмите малыша к себе в помощники
- Пылесосим и моем полы. Для начала, конечно, соберем игрушки. Разрешите малышу немного поработать шваброй (мои обожают моющий пылесос). Возможно стоит приобрести еще одну швабру - специально для малыша
- Вытираем пыль и тоже вместе. С таким простым делом справится даже 2-х летний карапуз.
- Загружаем белье в машинку, нажимаем кнопочку, чтоб она заработала - вот эти делишки любят все детки
- Гладим белье... Ну тут уж малыш, конечно, не помощник, зато составит вам компанию. Посадите его рядом, дайте игрушки и придумываете про них сказку, начинаете вы, а развитие сюжета подскажет кроха.
- Моем посуду. Мой старший ребенок уже справляется с небольшим количеством тарелок и ложек, а с мелким мы моем посуду вместе, ну вернее я мою, а он либо перекладывает кастрюли в шкафчике, либо крупу перебирает, либо помогает мне тарелочки на сушку складывать, кстати вчера одну разбил...
- Поливаем цветочки - к этому тоже привлекаем малыша
Очень много чего можно делать вместе с ребенком, даже вот сейчас я печатаю, а он рядышком сидит и "масимку" (машинку) строит и что-то мне рассказывает....

1 комментарий:

  1. У меня тоже растет помощник))) Помогает везде - где надо и не надо! Бывает, что уборка с его помощью растягивается на полдня)) Но что делать - принимаю помощь с благодарностью!

    ОтветитьУдалить