Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье.

вторник, 4 мая 2010 г.

Игры трехминутки

Лягушки
Мелкие обожают прыгать, попробуйте попрыгать вот под такой стишок
Жабки скачут высоко,
Очень-очень далеко.
В траве жабок не видать.
Жабки скачут все быстрей,
В воду прыгают скорей! 
(Сделайте вид будто упали в воду)

Чехарда
Изобразите лягушку, покажите ребенку, как она умеет прыгать
Положите на пол мягкую игрушку и прыгайте через нее.

Движения животных
Потренируйтесь в изображении различных животных
Давай поскачем, как кузнечик
Давай повиляем хвостиком, как собачка
Давай походим, как слоник
Давай попрыгаем, как лягушка
Давай полетаем, как птичка
Давай поплаваем, как рыба
Вымой меня
Во время купания проговаривайте следующий стишок
Мочалочка, мочалочка, помой меня, помой.
И где ж тебя помыть, скажи  мой дорогой?
Мочалочка, мочалочка, мне пяточки помой!
Давай же их сюда скорей, мой дорогой.
Повторите первые две строчки. а в последних двух замените часть тела

Передай мне башмачок
В эту игру можно играть, когда ваш малыш раздевается для купания
Напевайте песенку на любой веселый мотив
Мы туфельки снимаем,
Снимаем, снимаем,
Пора помыться нам...
Затем снимайте следующий предмет одежды и используйте его в песенке
В какую сторону
Эта игра способствут развитию координации. Возьмите любую игрушку, которая может держаться на воде, например, кораблик
Попросите ребенка поместить кораблик впереди себя, вбок или назад, попросите подтолкнуть кораблик  вперед, обратно к себе и т.д.

После ванны
Повторяйте слова и выполняйте указанные действия
После ванны я стараюсь,
Долго-долго вытираюсь.
Ручки, личико и носик,
Ножки, пальчики, животик
Дождевые забавы
Возьмите стаканчик из-под йогурта и проделайте в нем дырочки, в ванной понаблюдайте какой дождик получился, при этом не забывайте, что можно напевать любые песенки про дождик
Моем коленки
Дайте ребенку мочалку. Попросите его помыть те части тела, которые вы называете, так за несколько помывок в ванной ребенок быстро выучит части тела
Игры в ванной
Соберите всевозможные предметы (чашки из пластмассы, маленькие мячи, пустые пульверизаторы, губки, небольшие чистые камешки и т.д.) и возьмите их с собой в ванну и играйте себе на здоровье в тонет-не тоне, пускайте фонтанчики, поливайтесь, брызгайтесь...
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Спасибо, что установили наш банер. Внесла ваш молодой, но очень интересный по темам и оформлению блог в наши специальные странички. Надеюсь, что вы будете его развивать.
    А эта тема особенно необходима молодым мамам. Если вы не против, то я пришлю вам приглашение быть автором коллективного блога. Для этого мне нужен ваш эл.адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень рада. Конечно же блог буду развивать.

    ОтветитьУдалить